Простая программа проектирования ArchiCAD
Простая программа для строительного интерьерного и ландшафтного проектированияPlanix Home 3D Architect — это простая программа для строительного, интерьерного и ландшафтного проектирования. С помощью этой программы вы можете быстро создать точный проект вашего дома или сад
Вставка специальных символов
Определенные символы, такие как лестницы, камины, двери, окна и тумбочки, имеют особые свойства, что вызывает некоторые особенности процесса вставки их в рисунок. Например, в двухмерном изображе
Создание и вставка лестниц в рисунок
В программе Planix Home 3D Architect вы можете создать лестницу самостоятельно. Единственный вид лестницы, способной изменять свои размеры и символ которой имеется в библиотеке программы, — это в
Вставка дверей
Вы можете точно и легко расположить двери в нужном месте, так как Planix Home 3D Architect показывает координаты в процессе перемещения вами дверей вдоль стен. Координаты показывают, на каком рас
Вставка окон
Вставка окон происходит таким же путем, как и вставка дверей. Однако между ними есть существенное различие. Верхняя панель дверей и окон обычно располагается на высоте 80 дюймов (1 дюйм = 2,5 см)
Вставка каминов
Planix Home 3D Architect предлагает вам широкий выбор символов различных видов каминов. Все они делятся на две группы: обычные, которые располагаются вдоль стен, как двери и окна, и отдельно стоя
Вставка тумбочекуголков
Вы легко можете закрыть промежутки между тумбочками, когда они стоят в углу. Специальные крышки можно разместить на горизонтальных промежутках, и специальные панели — на вертикальных. Эти места м
Вставка кабельных коммуникаций
К кабельным соединениям в Planix Home 3D Architect относятся электрические, аудио/видео, компьютерные и телефонные линии. Вы можете нарисовать специальные линии, обозначающие тот или иной вид ком
Создание символов
С помощью встроенного приложения Редактор символов вы можете создать новый символ или изменить уже имеющийся. Это приложение очень эффективно, потому как просто невозможно предусмотреть и включи
Как создать новый символ
В меню "Draw" (Нарисовать) выберите команду "New Symbol" (Создать Символ) из приложения Planix Home 3D Architect. Или начните работу с Редактором символов прямо из Windows. От
Как редактировать уже нарисованный символ
В меню "File" (Файл) выберите команду "Open Symbol" (Открыть Символ). Откроется диалоговое окно "Open Symbol" . Выберите название библиотеки в списке "Library выбирая маршрут, двигаясь вперед или назад, влево и вправо.
Индивидуальные размеры
Линейные размеры, имеющие выносные линии, индивидуальные для каждого размера.
Информация о проекте
Текстовая информация о файле рисунка, которая поможет вам распознать рисунок, который содержит данный файл. Информация о проекте включает название рисунка, его порядковый номер, номер редакции и
Индивидуальный идентификатор
Индивидуальный номер, который Planix Home 3D Architect автома-тически присваивает каждому объекту.
Интервал сетки
Расстояние между двумя точками сетки. Вы можете вводить точки с помощью сетки в режиме ввода сетки.
Импортировать
Открыть файл, используя формат, отличный от .НОМ .
Имя данных
Название особого свойства, заданного объекту рисунка. К примеру, в данных Cost=$1,000 — "Cost" — имя данных.
Концевой элемент размерной линии
В черчении, маркер, обозначающий конец линии размера.
Критерий выбора
Описание объектов для включения их в селекцию. Модификатор Выбора использует критерии, основанные на свойствах объектов.
Координаты страницы
Координаты, определяющие положение на печатной странице. При масштабе рисунка 1:1 координаты страницы и реальные координаты совпадают.
Каркас
В Planix Home 3D Architect — это внешние очертания вашего дома.
Клавиши стрелок
Четыре клавиши на клавиатуре, помеченные стрелками: стрелка вверх, стрелка, вниз, стрелка вправо и стрелка влево. В Planix Home 3D Architect одновременное нажатие клавиши стрелки и Shift передвиг
Линейные размеры
Линейные размеры, когда длина и угол определены двумя координатами.
Линия взгляда
Воображаемая линия, соединяющая точку взгляда и точку цели в трехмерных изображениях.
Линейный размер
Размер для линейного расстояния. Линейные размеры обычно состоят из линии с концевыми маркерами, строки текста и, необязательно, двух выносных линий. Линейные размеры включают горизонтальные, вер
Модификатор выбора
Диалоговое окно, открывающееся для изменения текущей селекции с помощью добавления или удаления объектов из селекции, основываясь на общих для всех объектов свойствах, к примеру, по принципу слоя
Маркер
Особый тип объекта, используемый, чтобы отметить какую-либо точку на рисунке.
Масштаб рисунка
Соотношение между печатным и реальным размером рисунка. К примеру, на рисунке с масштабом 1:10 объект длиной 3 дюйма (1 дюйм = 2,5 см) на бумаге подразумевает реальный объект длиной 30 дюймов.
Метафайл Windows
Формат файла, поддерживаемый Windows, необходимый для перемещения графических элементов из одного приложения в другое.
Многоугольник
Ломаная, концы которой находятся в одной точке.
Масштаб
Соотношение между размерами объекта на печати и реальными его размерами. Например, объект длиной 1 дюйм (=2,5 см) в напечатанном виде является реально длиной 48 дюймов, если масштаб рисунка 1:48.
Метка размера
Текстовая строка рядом с размером. Метка размера может показывать текст перед и после цифры размера.
Набросать
Создать черновую версию ломаной с помощью неотрывной линии, проведенной мышью от руки.
Начальное расстояние
В линейном и угловом измерениях, расстояние между начальной точкой размера и линией размера.
Незамкнутая кривая
Кривая, точки начала и конца которой не связаны.
Начало координат
Точка, по отношению к которой все объекты рисунка изменяют свое положение. Оси х и у координат пересекаются в начале координат. Начало координат находится в точке 0,0.
Неправильный многоугольник
Многоугольник со сторонами или углами неодинаковой длины.
Отразить
Создать перевернутое изображение объекта, отразив его (применив отрицательный коэффициент масштаба) параллельно специальной оси.
Ориентация
Свойство страницы, определяющее в горизонтальном или вертикальном положении находится страница. В портретной ориентации более длинная сторона страницы расположенная вертикально. В ландшафтной ори
Отменить удаление
Вернуть состояние рисунка на момент, предшествующий удалению объекта.
Отменить действие
Вернуть состояние рисунка на момент, предшествующий выполнению последней операции редактирования.
Относительная система координат
Система координат, определяющая положение точки по отношению ее к координатам последней введенной точки. Например, относительные координаты 18, -26 обозначают точку, лежащую на расстоянии 18 един
Отчет
Текстовая информация о данных рисунка.
Объект
Отдельный предмет или вещь на рисунке. Объекты делятся на два типа: базовые объекты и составные объекты. Базовые состоят из одного элемента, как линия, многоугольник или маркер. Составные, такие
Объединить
Соединить линию, дугу или ломаную с другой линией, дугой или ломаной, образовав другую ломаную.
Общий план
Вид рисунка, на котором помещаются все нарисованные объекты.
Окно рисунка
Окно документа, которое содержит Planix Home 3D Architect.
Окно предыдущего сообщения
Окно, открывающееся над строкой состояния после щелчка на ней. В нем находится список последних сообщений, появившихся в строке состояния.
Основание вращения
Точка, вокруг которой происходит вращение объекта или селекции.
Область печати
Область страницы, на которой принтер может печатать.
Основание текста
Точка, вводимая для определения местоположения текстовой строки. Текстовая строка может вращаться и выравниваться по отношению к этой точке.
Отрезок
Прямая линия между контрольными (критическими) точками многоугольника или ломаной.
Оператор выбора
Слово, служащее в качестве определителя для создания селекции в Модификаторе Выбора. Этих слов четыре: "And" (И), "Оr" (Или), "Not" (Не), "But" (Кроме).
Отчетный доклад
Отчет, в котором пункты объединены по тематике.
Основание символа
Точка, которую вы вводите при вставке символа.
Определитель выбора
Один из параметров, используемых для создания групп выбранных объектов (селекции) в Модификаторе Выбора.
Ось X
Воображаемая горизонтальная линия, проходящая через начало координат, которой измеряют все горизонтальные расстояния.
Обновить
Обновление рисунка на экране. Это необходимо в случае, когда определенная операция оставляет какую-либо часть рисунка незавершенной. Чтобы обновить рисунок, щелкните "View" (Вид),
Программирование с C++ Builder - перейти
Предисловие - перейти
Начало работы - перейти
Первый проект - перейти
Графика - перейти
Мультимедиа - перейти
Базы данных - перейти
Компонент программиста - перейти
Консольное приложение - перейти
Справочная система - перейти
Создание установочного диска - перейти
Примеры программ - перейти
Приложение. C++ Builder - справочник - перейти
Начинаем работать в Borland C++ Builder - перейти
Начинаем работать в Borland C++ Builder - перейти
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий