ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


              

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++



Командный процессор
Текущий Документ
База данных
Документ
Сеанс редактирования
Контекст выполнения приложения
MDI-совместимый
"В приложении"
"В контексте "
"В документе"

Статический
Стек Отмены
SDI Переменная Системы
Уровни Совместимости
SDI-ТОЛЬКО Уровень
MDI-ЗНАЯ Уровень
Данные " в документ "
Явная блокировка документа
Команды AutoLISP
Регистрация как MDI-ЗНАЮЩИЙ

MDI-СПОСОБНЫЙ Уровень
MDI-РАСШИРЕННЫЙ Уровень
Взаимодействие с Множественными документами
Доступ к текущему документу и связанным с ним объектам
Доступ к базам данных, связанным с нетекущими документами
Установка текущего документа без его активации
События уведомления документа
Специфические для приложения объекты документа
Повторно неспользуемые команды
Создание Неповторно используемой Команды

Повторно неиспользуемые команды AutoCAD
Много-документные команды
Много-документные команды - 2
Много-документные команды - 3
Отключение переключения документа
Прикладной контекст выполнения
Код, вызванный под прикладным контекстом выполнения
Различия кода под прикладным контекстом выполнения
Другие соображения по прикладному контексту выполнения
Undo базы данных и средства управления транзакции

Документо-независимые базы данных
Пример MDI-ЗНАЮЩЕГО приложения
Пример MDI-ЗНАЮЩЕГО приложения - 2
Пример MDI-ЗНАЮЩЕГО приложения - 3
Пример MDI-ЗНАЮЩЕГО приложения - 4
Глава17. Управление транзакцией
Краткий обзор управления транзакциями
Менеджер транзакции
Вложение транзакций
Границы транзакции

Получение указателей на объекты в транзакции
Недавно созданные объекты и транзакции
Передавать-разовые руководящие принципы
Отмена и транзакции
Смешивание модели транзакции с открытым и близким механизмом
Транзакции и генерирование графики
Реакторы Транзакции
Пример вложенных транзакций
Пример вложенных транзакций - 2
Пример вложенных транзакций - 3

Пример вложенных транзакций - 4
Пример вложенных транзакций - 5
Пример вложенных транзакций - 6
Пример вложенных транзакций - 7
Глава18. Глубокое клонироване
Основы глубокого клонирования
Использование clone() против deepClone()
Ключевые концепции Клонирования
Клонирование и Запись в файл
Клонирование и Монопольное использование

Клонирование и Карта ID
Клонирование и Трансляция
Типичная операция глубокого клона
Типичная операция глубокого клона - 2
Клонируемые Объекты от Различных Владельцев
Клонируемые Объекты от Различных Владельцев - 2
Реализация deepClone() для заказных классов
Команды AutoCAD для использования глубокого клона и Wblock-клона
Клонируемая Стадия
Стадия Трансляции

Стадия Трансляции: Случай 1
Стадия Трансляции: Случай 2
Стадия Трансляции: Случай 3
Словарь имен объектов
Словарь имен объектов - 2
Словарь имен объектов - 3
Словарь имен объектов - 4
Перегрузка deepClone () Функция
Перегрузка deepClone () Функция - 2
Перегрузка deepClone () Функция - 3

Перегрузка deepClone () Функция - 4
Перегрузка wblockClone () Функция
Перегрузка wblockClone () Функция - 2
Перегрузка wblockClone () Функция - 3
Перегрузка wblockClone () Функция - 4
Перегрузка wblockClone () Функция - 5
Перегрузка wblockClone () Функция - 6
Перегрузка wblockClone () Функция - 7
Использование appendAcDbEntity () В течение Клонирования
DeepClone ()

WblockClone ()
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение wblockClone()
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1 - 2
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1 - 3
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1 - 4
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1 - 5
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1 - 6
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1 - 7
Обработка жестких ссылок к AcDbEntities в течение WblockClone (): СЛУЧАЙ 1 - 8

Глава 19. Расширение Протокола
Определение расширения протокола
Расширение протокола pеализации
Объявление и определение классов расширения протокола
Регистрация классов расширения протокола
Заданный по умолчанию Класс для Расширения Протокола
Разгрузка Приложения
Использование расширения протокола в приложении
Расширение протокола для команды MATCH
Пример расширения протокола

Пример расширения протокола - 2
Пример расширения протокола - 3
Глава 20. Глобальные сервисные функции ObjectARX
Общие характеристики функций ObjectARX
Сравнение вызовов глобальных функций ObjectARX и AutoLISP
Списки параметров в AutoLISP и C
Рассмотрение использования памяти
Управление памятью
Возвращаемые значения против результатов функций
Внешние Функции

Определение Внешних Функций
Оценка Внешних Функций
Обработка ошибок
Связь между Приложениями
Связь между Приложениями - 2
Связь между Приложениями - 3
Связь между Приложениями - 4
Обработка Ошибок от Вызванных Функций
Обработка Внешних Приложений
Переменные, типы и значения, определенные в ObjectARX

Общие Типы и Определения
Вещественные числа
Точки
Матрицы Преобразования
Матрицы Преобразования - 2
Матрицы Преобразования - 3
Имена примитивов и наборов выбора
Полезные значения
Буфера pезультатов и Коды Типа
Списки буфера результата

Struct resbuf
Коды Типа Результата, определенные ObjectARX
DXF Коды Группы
DXF Коды Группы - 2
ObjectARX функциональные коды типа результата
Коды Служебного бита Ввода пользователя
Списки и другие динамически размещенные данные
Списки и другие динамически размещенные данные - 2
Управление памятью Буфера результата
Создание и cтирание cписка

Содержание