Простая программа проектирования ArchiCAD


Панель инструментов


Панель инструментов
Окно, которое содержит кнопки с командами выбора режимов и пунктов меню. Щелчок по кнопке может вызвать появление еще нескольких дополнительных кнопок с командами....
Подрезать
Редактировать геометрические свойства объекта, проводя следующие действия: создание алькова, скоса, разрыва, канала, угла, разделения, обрезка краев, объединение или закругление....
Панель редактирования
Панель, находящаяся вверху или внизу рабочего пространства окна программы. Панель редактирования предоставляет возможность прямого редактирования геометрии и свойств текущего объекта....
Панель символов
Окно, показывающее все символы текущей библиотеки. Вы можете вызвать подсказку с описанием символа, поместив указатель мыши над кнопкой с изображением символа. Чтобы сделать символ текущим (актив...
Панель
Прямоугольная область окна рисунка, сцособная менять размер. Вы можете разбить окно рисунка на одну, две или четыре панели....
Правильный многоугольник
Многоугольник с равными сторонами и углами....
Панель свойств
Панель в Редакторе символов, на которой находятся кнопки команд для установки ширины и стиля линии....
Плюс/минусвращение
Дифференциал, на который объект или селекция поворачиваются при нажатии клавиш + или -....
Панорамирование
Перемещение рисунка внутри панели с целью увидеть разные его части. Панорамирование не меняет текущего размера рисунка....
Перпендикулярный режим ввода
Режим ввода координат точек, позволяющий нарисовать линию перпендикулярно соседней линии, введя лишь одну точку....
Подразделить
Разделить отрезок на равные части....
Полярная система координат
Система координат, определяющая положение точки расстоянием и углом от начала координат. Например, точка, лежащая на расстоянии 20 см от начала координат и в направлении угла 45 градусов, имеет п...
Показ слоя
Свойство слоя, определяющее, можно ли на нем видеть объекты и/или редактировать их. На редактируемом слое объекты всегда видны. На скрытом слое — не видны и не редактируемы. На фоновом слое объек...
Перспектива
Внешний вид объектов, определенная расстоянием между ними и их положением....
Поле
Место вдоль периметра страницы, где Planix Home 3D Architect не может печатать....
Превышение выносной линии
В черчении, расстояние, на которое выносная линия "забегает" за границы линии размера....
Площадь
В Plank Home 3D Architect — ограниченная двухмерная область.Примечание Примечания включают текст, размеры, маркеры, линии, ломаные, многоугольники, кривые, дуги, окружности и маркеры, не являющие...
Прямой выбор
Процесс выбора объектов щелчком на каждом из них отдельно или включая их в рамку....
Растянуть
Удлинить выбранные объекты, продлив часть объекта или селекции на относительное расстояние от данного положения, не изменяя координат основания объекта....
Рамка
Маленький прямоугольник, включающий все объекты в одну группу. Рамка рисунка включает все объекты рисунка. Рамка селекции (выбора) включает выбранные объекты....
Разделить
Разорвать линию, дугу или окружность на две части в том месте, где ее/его пересекает другая линия (дуга, окружность). Специальная функция позволяет определить, нужно ли разрывать оба объекта или...
Размер в градусном выражении
Размер, который указывает угол между двумя линиями. Такой размер состоит из дуги, двух концов, двух выносных линий и непосредственно метки размера....
Размерная линия
Линия или дуга, указывающая на измеряемое расстояние....
Размер
Oбъект рисунка, показывающий стандартные измерения (расстояния, углы и Т.д.). В Planix Home 3D Architect размеры ассоциативны. То есть, они автоматически обновляются на рисунке, если вы изменяете...
Редактор символов
Приложение к программе Planix Home 3D Architect для создания и редактирования символов. Символы, созданные в Редакторе символов не видны в трехмерных изображениях....
Рабочая точка
Точка, которая не используется при операциях рисования и редактирования, но необходимая для размещения точек, которые используются при этих операциях....
Режим ввода квадранта
Режим ввода, который позволяет вам задать точку, лежащую под углом 0, 90,180 или 270 градусов на дуге или окружности, щелкнув мышью рядом с ней. Вы можете задать другой угол во вкладке "Coor...
Реальные координаты
Координаты, которые определяют положение точки в реальных размерах....
Редактируемый слой
Слой, на котором объекты можно не только увидеть, но и редактировать....
Режим ввода координат точки конца
Режим ввода, позволяющий ввести координаты точки конца посредством щелчка на любом месте вдоль объекта....
Режим ввода данных непосредственно с объекта
Режим ввода, позволяющий вам выбрать точку нарисованного объекта, щелкнув рядом с ним....
Режим ввода сетки
Режим ввода, позволяющий расставлять точки согласно ячейкам сетки....
Режим ввода "абсолютная поляра"
Режим ввода, который вы используете при вводе координат точек определением расстояния и утла по отношению к началу координат (0,0). В этом режиме точка, находящаяся на расстоянии 5 единиц и под у...
Рычаги вращения
Дугообразные стрелки, лежащие на углах селекции, используемые для вращения....
Радиан
Единица измерения углов, равная примерно 57,29578 градусов. Полная окружность содержит 2Р радиан. В Planix Home 3D Architect радиан обозначается rad, например, 1,5708 rad. Вы можете преобразовать...
Режим ввода относительных поляр
Режим ввода, при котором можно вводить координаты точек, задав расстояние ц угол по отношению к последней введенной точке. Так, например, точка, лежащая на расстоянии 61.5 единиц в направлении уг...
Режим ввода точки середины
Режим ввода, который позволяет вам задать точку середины линии, дуги, отрезка ломаной и т.д. простым щелчком на любом месте данного объекта....
Режим ввода внутренней точки
Режим ввода, который позволяет вам задать внутреннюю точку дуги или окружности, щелкнув мышью в любом месте дуги или окружности....
Режим ввода относительных координат
Режим ввода координат точки, позволяющий ввести координаты, определив горизонтальное и вертикальное расстояние от предыдущей точки. Точка, лежащая на расстоянии 127 единиц правее и 46 единицами н...
Режим ввода пересечений
Режим ввода, который позволяет вам вводить координаты точек пересечения линий, ломаных, многоугольников, дуг или окружностей....
Режим ввода абсолютных XY
Режим ввода, при котором вы вводите координаты точек, определяя горизонтальное и вертикальное расстояния от начала координат (0,0). При работе в этом режиме точка, находящаяся на расстоянии 4 еди...
Режим ввода
Способ ввода координат точек с помощью мыши или клавиатуры. Вы можете изменять режим ввода в любой момент, набрав на клавиатуре соответствующую "горячую" клавишу или их комбинацию....
Режим ввода координат центра
Режим ввода, позволяющий вам ввести центр дуги или окружности, просто щелкнув на любом месте дуги или окружности....
Режим ввода на основании (символа)
Режим ввода, используемый при вводе координат точки на основании символа посредством щелчка на любом месте объекта....
Слой
Организационная структура рисунка, как лист кальки в стандарт- ном черчении....
Сделать изображение крупным планом
Увеличить размер изображения рисунка на экране (но не самого рисунка)....
Сетка экрана
Особый узор линий и точек, помогающий определить положение точки на экране. Линии и точки сетки не выводятся на печать....
Символ
Набор объектов, представляющих собой отдельные части символа. Определение символа содержит данные об объектах, необходимые для вставки символа в любое место рисунка. Программа фиксирует количеств...
Свойство
Информация, заданная объекту. Свойства включают геометрию объекта, слой, ширину линии и т.д. Свойства, появляющиеся в отчетах, называются данными....
Скрытый слой
Слой, на котором объекты нельзя Ни увидеть, ни редактировать....
Система координат XY
Система координат, которая определяет положение точки измерением расстояний по осям X и Y....
Стена
Широкая ломаная, обозначающая на рисунке стену....
Строка состояния
Панель внизу окна рисунка. Строка состояния делится на область сообщений и шкалу. Область сообщений показывает описание Команд меню, кнопок и другие сообщения....
Селекция
Группа выбранных объектов. Выбранные объекты отмечаются рычагами и цветом....
Стандартный угол поворота
Угол поворота, ограничивающий ввод координат вдоль линии перпендикулярно другой линии, нарисованной между двумя предыдущими точками....
Спонтанный режим ввода
Режим ввода координат точки, введенной вами с помощью указателя мыши....
Соединить (слить)
Добавить содержимое файла рисунка в текущий рисунок....
Стиль линии
Образец линии, заданный базовым объектам в Редакторе символов. Существует девять стилей линии: сплошная, пунктирная с короткими шагами, пунктирная с длинными шагами, диаметральная, размытая, точк...
Сделать изображение мелким планом
Уменьшить размер изображения рисунка на экране (но не самого рисунка)....
Скосить
Заменить пересечение двух линий отрезком под определенным углом....
Слой "import"
Слой , на котором находятся все объекты импортированных файлов....
Слой строений (построек)
Слой, на котором находятся все стены, двери, окна и структурные элементы здания....
Структурный элемент
Неотделяемый компонент каркаса, такой как колонна или лестничный колодец....
Стыковать края
Расширить или урезать объект таким образом, чтобы его край прилегал к соседнему объекту. Вы можете стыковать линии, дуги, окружности по отношению друг к другу. Однако стены можно стыковать лишь с...
Точка цели
В трехмерных изображениях — это точка, обозначающая положение, которое вы увидите. Точка цели вместе с точкой взгляда определяют направление взгляда....
Текстовый редактор
Окно, в котором можно разделить текст на строки, копировать, вырезать его в буфер и вставить в другие текстовые файлы. Открыть Текстовый Редактор можно двойным щелчком мыши на текстовом объекте,...
Текстура
Узор или покрытие, наносимые на широкие поверхности, такие как стена, пол, потолок комнаты, в Виртуальном Дизайнере....
Текстовый объект
Объект рисунка, состоящий из знаков шрифтов Тruе Туре....
Точка взгляда
В трехмерных изображениях, точка, которая обозначает положение воображаемого зрителя. Точка взгляда вместе с точкой цели определяют направление взгляда....
Угол зрения
В трехмерных изображениях, угол линии зрения по отношению к земле....
Угол
Мера поворота. Planix Home 3D Architect использует стандартные единицы измерения углов, когда вы не задаете их вручную....
Установка неправильных очертаний
Специальный прием, позволяющий очертить контуры области, на которую вы собираетесь наложить текстуру или узор....
Угол текстовой строки
При нанесении размеров — это направление текста размера по отношению к странице. Возможны два варианта направления текста: первый — параллельно размерной линии, второй — параллельно низу страницы...
Угол поворота
Функция, ограничивающая угол поворота до 90 градусов по отношению к предыдущей точке....
Угол взгляда
Угол, определяющий свободное пространство, которое попадает в поле зрения при воображаемом нахождении внутри или снаружи дома. Чем меньше угол, тем меньше пространства попадает в поле зрения и на...
Функция вертикального угла поворота
Угол поворота, который ограничивает ввод координат вертикально по отношению к предыдущей точке....
Фоновый слой
Слой, на котором объекты видны, но не могут быть изменены....
Формат DXF
Двоичный или ASCII-формат рисунка, разработанный фирмой AutoDesk, Inc. и поддерживаемый шрифтами CAD. Planix Home 3D Architect может импортировать И экспортировать файлы формата .DXF....
Функция угла поворота
Одно из пяти изменений режима ввода. Функция угла поворота связывает следующую введенную точку с предыдущей и включается после режима ввода....
Цвет слоя
Цвет, заданный для всех объектов данного слоя. Вы можете изменять цвет слоя командой "Layer Colors" (Цвет Слоя) в меню "Tools" (Инструменты)....
Цепное измерение
Тип линейного измерения, когда каждый размер из серии измеряется расстоянием от предыдущего размера....
Ширина линии
Толщина линии, заданная базовым объектам в Редакторе символов. Существует пять видов ширины линии: один, три, пять, семь и девять пикселов....
Шаблон
Файл рисунка, в котором установлены все желаемые параметры, такие как края, заголовок, интервал сетки, единицы измерения и т.д. Вы можете использовать шаблоны, чтобы быстро настроить новый рисуно...
Шкала
Область в правом конце строки состояния, где вы можете вводить и просматривать координаты указателя мыши....
Экспортировать
Сохранить файл, используя формат рисунка, отличный от того, в котором сохраняет рисунки Planix Home 3D Architect (.НОМ), или же воспользоваться "Export Estimator" (Анализ Экспорта) в ме...
HOMSUITE INI
Текстовый файл в папке Windows, в котором Planix Home 3D Architect хранит установки, свойства и т. д....
HPGL (Hewlett Packard Graphics Language)файл
Файл, содержащий команды для создания специфических рисунков. Этот формат обычно используется для помещения графических изображений в текстовый редактор....
Экран
Компоненты экрана программы Planix Home 3D Architect помогут вам точно изобразить ваш дом и увидеть проект в трех измерениях. Далее мы подробно познакомим вас с каждым компонентом экрана....
Панель меню
Выбирая какой-либо пункт меню, вы можете пользоваться как мышью, так и клавиатурой. При работе с мышью щелкните название меню левой кнопкой. Когда появится всплывающее меню, выберите нужный пункт...
Панель заголовка
Панель заголовка находится вверху окна программы Planix Home 3D Architect. Она содержит название программы и текущего открытого файла, если окно рисунка максимально развернуто. Справа на Панели з...
Рабочие окна
Свободная область в центре окна программы предназначена для рабочих окон. На ней располагается по меньшей мере одно окно с вашим рисунком. Количество окон, в которых вы можете работать одновремен...
Панель инструментов
Самый простой способ выбрать операцию или режим работы — это щелчок на соответствующей кнопке Панели Инструментов. Он выполняет те же функции, что и щелчок на выбранном пункте меню. Панель Инстру...
Система подсказок
Подсказки предоставляют информацию о компонентах экрана Planix Home 3D Architect и Редактора символов. Если вы не уверены, какой символ представляет данная кнопка на панели символов или какие фун...
Панель редактирования
Компоненты Панели редактирования предоставляют прямой доступ к геометрическим свойствам большинства объектов. Эти свойства могут изменяться в зависимости от того, что вы делаете. Когда вы выбирае...
Панель свойств
С помощью Панели свойств вы можете задать вид линии в Редакторе символов и ее ширину. Любое произведенное вами на Панели свойств изменение отражается на выбранных в данный момент объектах и том,...
Строка состояния
Строка состояния обычно располагается внизу экрана и делится на две части: область сообщений и шкала. Область сообщений занимает левую частъ строки состояния. Она показывает названия пунктов меню...
Ввод координат
Точка - это особое место на рисунке. Почти все операции в Planix Home 3D Architect требуют введений координат точек.Например, чтобы нарисовать линию, вам понадобится ввести координаты точки нача...
Ввод длины углов площадей
Planix Home 3D Architect позволяет работать с реальными размерами предметов, а не с рисунком в масштабе. Например, если вы хотите нарисовать стену высотой 9 футов, вы вводите длину стены 9, а не...
Виды окон
Planix Home 3D Architect предоставляет различные варианты вида экрана с вашим рисунком. Вы можете рткрыть сразу несколько окон, содержащих один и тот же или разные рисунки. Каждое окно может сод...
Открытие сохранение и удаление рисунков
Файл рисунка содержит всю информацию, которая необходима, чтобы восстановить рисунок. Прежде чем начать работу с рисунком, нужно его открыть, т.е. вывести его изображение на экран. Для этого щелк...
Создание нового рисунка
Для создания нового рисунка достаточно выбрать соответствующую команду меню. Хотя Planix Home 3D Architect предлагает для этого множество различных операций. Создать новый рисунок вы можете в люб...
Каркас
Каждый новый рисунок начинается с создания основы, или каркаса. Каркас — это границы вашего будущего рисунка. Это могут быть внешние стены дома или же просто стены, обозначающие границы вашей дол...
Черчение и печать рисунка
Печать рисунка в Planix Home 3D Architect проходит через несколько простых операций, хотя программа также предоставляет более сложные возможности для профессиональной печати. Вы можете напечатать...
Создание стен
Новый рисунок в программе Planix Home 3D Architect начинается с создания внешних стен (каркаса) вашего проекта, а затем вы добавляете новые стены или целые комнаты. Каркас можно создать, просто з...
Создание комнаты с помощью двух стен
Команда "2-Wall" (2 Стены) в меню "Draw" (Нарисовать), "Building" (Строение) добавляет комнату с размерами по умолчанию. К внешним границам угла, образованного двумя...
Создание отдельных стен
Стена в Planix Home 3D Architect представляет собой так называемую полилинию (ломаную). Но в отличие от обычных ломаных в этой программе ее можно увидеть в трех измерениях. Для создания одной сте...
Копирование нарисованных стен
В меню "Draw" (Нарисовать) выберите "Building" , а затем "Offset Wall" (Нарисовать соседнюю стену). Вы также можете щелкнуть соответствующую кнопку на Панели инструм...
Редактирование стен с помощью координат
В программе Planix Home 3D Architect вы можете изменить форму стен с помощью редактирования координат. Координаты краев стены определяют ее положение и размеры. Например, одна стена имеет две коо...
Перемещение стен
Вы можете перемещать стены в Planix Home 3D Architect в режиме редактирования координат. Наличие координат помогает переместить стену по отношению к параллельным объектам в точности туда, куда вы...
Удаление стен
Вы можете удалить стену, просто выбрав ее щелчком мыши и нажав клавишу "Delete" (Удалить). Но также вы можете выполнить эту операцию в режиме редактирования координат. Это очень удобно...
Расширение стен
В режиме редактирования координат в Planix Home 3D Architect вы можете также и расширить стену. Вы убедитесь, что эта возможность очень привлекательна в комплекте с командами удаления стен, перем...
Символы
Символ — это группа объектов, которые программой Planix Home 3D Architect воспринимаются как один объект. Piahix Home 3D Architect сохраняет информацию о нарисованном символе вне зависимости от...
Выбор символа
Вы можете выбрать символ из библиотеки символов двумя способами: с помощью меню "Draw" (Нарисовать) и на Панели символов. Фактически для того, чтобы поместить символ на рисунке, вы зада...
Выбор и вставка символа с помощью меню "Draw"
В меню "Draw" (Нарисовать) выберите один из пунктов каскадного меню "Furniture" (Мебель) или "Electrical" (Электрические приборы) (например, "Electrical" (...
Выбор и вставка символа с помощью Панели символов
Поместите указатель мыши на любую кнопку Панели символов. Появится подсказка с описанием данного символа. Щелкните по символу. Появится рамка с изображением выбранного символа, "привязанная&...
Вставка символа в рисунок
Planix Home 3D Architect предоставляет вам два способа размещения символов на рисунке. Вы можете сделать это, введя координату для размещения основания символа или же две координаты для определен...
Настройка размеров символа
Иногда размер символа почти такой, каким вы хотели бы его видеть, но не совсем, и вам нужно изменить его. Planix Home 3D Architect имеет и такую возможность. Это напоминает обычное масштабировани...
Объемное изображение
Вы можете видеть символы и другие объекты целиком вместо рамки с его изображением, в процессе его перемещения. Это так называемые "объемные" объекты, Таким путем можно, например, увиде...
Как сделать объекты объемными во время их перемещения
В меню "Tools" (Инструменты) выберите пункт "Options" (Опции). Щелкните "View Preferences" (Посмотреть Свойства) в предоставленном списке. Поставьте "птичку&quo...


Начало