ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

Обменять Bitcoin на рубли лучший курс |

Содержание


Калибровка Таблетки - часть 2
Сопоставление подстановочных знаков
Глава 11. Получение заказного класса ObjectARX
Образование класса пользователя
Образование класса пользователя - часть 2
Идентификация Класса Во время выполнения
Макрокоманда Объявления Класса
Макрокоманды Выполнения Класса
Макрокоманды Выполнения Класса - часть 2
Функция Инициализации Класса
Глава 12. Наследование от AcDbObject
Перегрузка AcDbObject Виртуальные функции
AcDbObject: необходимые функции для перегрузки
AcDbObject: Функции Часто Перегружаемые
AcDbObject: Функции Иногда Перегружаемые
AcDbObject: Функции Редко Перегружаемые
AcRxObject: Функции Редко Перегружаемые
AcDbEntity: Функции к Перегрузке
AcDbCurve: Функции к Перегрузке
AcDbCurve: Функции к Перегрузке - часть 2
Реализация Элемента Функции
Сохранение Объектов в DWG и DXF файлах
DwgOut () Функция
DwgIn () Функция
DxfOut () Функция
DxfIn () Функция
Проверка ошибок
Реализация DWG Файловые Функции
Типовой Код для dwgOutFields ()
Типовой Код для dwgInFields ()
Реализация DXF Файловые Функции
Диапазоны Кода DXF-группы
Диапазоны Кода DXF-группы - часть 2
Диапазоны Кода DXF-группы - часть 3
Диапазоны Кода DXF-группы - часть 4
Диапазоны Кода DXF-группы - часть 5
Объектные Ссылки
Ссылки Монопольного использования (Ownership References)
Использования Монопольного использования
Типы Монопольного использования
Жесткое Монопольное использование
Мягкое Монопольное использование
Формирование Иерархии Монопольных использований
Формирование Иерархии Монопольных использований - часть 2
Формирование Иерархии Монопольных использований - часть 3
Формирование Иерархии Монопольных использований - часть 4
Формирование Иерархии Монопольных использований - часть 5
Формирование Иерархии Монопольных использований - часть 6
Ссылки Указателя
Жесткие Указатели
Мягкие Указатели
Проблемы длинных транзакций для объектов пользователя
Проблемы длинных транзакций для объектов пользователя - часть 2
Проблемы длинных транзакций для объектов пользователя - часть 3
Чистка (Purge)
Отмена и Восстановление (Undo и Redo)
Автоматическая Отмена
Частичная Отмена
Регистрация состояния
Восстановление состояния
Redo ( Восстановить )
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel - часть 2
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel - часть 3
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel - часть 4
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel - часть 5
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel - часть 6
SubErase, subOpen, subClose, and subCancel - часть 7
Пример Заказного Объектного Класса
Файл Заголовка
Файл реализации
Файл реализации - часть 2
Файл реализации - часть 3
Поддержка Версии объекта
Класс Versioning
Класс Versioning Пример
Использование Класса Versioning
Класс Реализации Versioning
Переименование Класса
Данные Класса или Xdata Номера версии
Глава 13. Наследование от AcDbEntity
Наследование Заказных примитивов
AcDbEntity перегружаемые функции
AcDbEntity функции, обычно перегружаемые
AcDbEntity Функции, редко перегружаемые
Перегрузка Общих Функций Примитива
Перегрузка worldDraw () и viewportDraw ()
Перегрузка worldDraw () и viewportDraw () - часть 2
Перегрузка saveAs ()
Реализация функций OSNAP
Реализация функций OSNAP - часть 2
Реализация Функции точки захвата (grip)
Реализация Функции точки захвата (grip) - часть 2
Реализация Функции точки растяжения
Функции Преобразования
Пересечение с Другими примитивами
Пересечение с Другими примитивами - часть 2
Пересечение с Другими примитивами - часть 3
Пересечение Заказного Примитива с Другим Примитивом
Взрыв Примитива
Расширение Функциональных возможностей Примитива
Использование AcEdJig
Наследование Нового Класса от AcEdJig
Общие Шаги для Использования AcEdJig
Установка Параметров для Перетащенной Последовательности
Цикл перетаскивания
Реализация sampler(), update(), и entity()
Список Ключевого слова
Подсказка Дисплея
 Типы Курсора
Средство управления Ввода Пользователя
Добавление Примитива к Базе данных
Типовой Код
Типовой Код - часть 2
Типовой Код - часть 3
Типовой Код - часть 4
Глава14. Полномочные Объекты (Proxy)
Определение прокси-объекта
Цикл жизни прокси-объекта
Прокси-объект для пользователя
Отображение прокси-примитивов
Редактирование прокси-примитивов
Разгрузка приложения
Глава15. Уведомления
Краткий обзор уведомлений
Реакторные Классы
Типы Объектных Реакторов
Использование Реакторов
Использование Реакторов - часть 2
AcDbObject и События Уведомления Базы данных
Заказные Уведомления
Использование Редактора Реактор
Использование Реактора Базы данных
Использование Реактора Базы данных - часть 2
Использование Объектного Реактора
Получение ID Объектного Реактора
Пример формирования зависимостей в объекте
Пример формирования зависимостей в объекте - часть 2
Пример формирования зависимостей в объекте - часть 3
Пример формирования зависимостей в объекте - часть 4
Немедленная и задержанная передача событий
Немедленная и задержанная передача событий - часть 2
Руководящие принципы использования уведомления
Глава16. Многодокументная среда
Краткий обзор
Контексты Выполнения Документа
Образцы Данных
Документ Блокировка
Классы Управления Документа
AcApDocument
AcApDocManager
AcApDocumentIterator
AcApDocManagerReactor
Терминология
Активный Документ
Приложение
Прикладной Контекст
Команда
Команда, MDI
Команда, повторно неиспользуемая



Начало