ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


Перегрузка worldDraw () и viewportDraw () - часть 2


§         Circle

§         Circular arc

§         Polyline

§         Polygon

§         Mesh

§         Shell

§         Text

§         Xline

§         Ray

 

Объект AcGiSubEntityTraits устанавливает графические атрибуты со значением, использующие его набор функций черт:

§         Color

§         Layer

§         Linetype

§         Polygon fill type

§         Selection marker

 AcDbEntity:: viewportDraw () функция берет указатель на объект AcGiViewportDraw и формирует представление-определенное представление объекта. Область просмотра тянет{*рисует*} объект - также контейнерный объект для других объектов, которые включают следующее:

§         AcGiViewportGeometry

§         AcGiSubEntityTraits

§         AcGiViewport

Объект геометрии области просмотра обеспечивает тот же самый список примитивов, поскольку мировая геометрия возражает, и прибавляет к этому следующие примитивы, которые используют глаз - и координаты пространства дисплея, чтобы рисовать ломаные линии и многоугольники:

§         polylineEye ()

§         polygonEye ()

§         polylineDc ()

§         polygonDc ()

Объект черт подобъекта области просмотра - тот же самый, поскольку используемое миром рисует объект (AcGiSubEntityTraits). Объект области просмотра обеспечивает функции для запроса матриц преобразования области просмотра и рассмотрения параметров.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Объект AcGi типа AcGiWorldDraw или AcGiViewportDraw не должен быть сохранен как глобальная или статическая переменная. Не сохраните копии объектов AcGi поперек запросов к worldDraw () и viewportDraw () функции. Однажды это возвращение функций, объекты AcGi больше не допустимы.

 

Для получения дополнительной информации относительно AcGi библиотеки, см. главу 26, “ Графическая Библиотека Интерфейсов. ”

 




Начало  Назад  Вперед