Учебник PHP
508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

swf_scale

(PHP 4)

swf_scale - масштабирует текущую трансформацию.

Описание

void swf_scale (float x, float y, float z)

swf_scale() масштабирует x-координату кривой на значение параметра x, y-координату кривой на значение параметра y и z-координату кривой на значение параметра z.

swf_setfont

(PHP 4)

swf_setfont - изменяет текущий шрифт.

Описание

void swf_setfont (int fontid)

swf_setfont() устанавливает текущий шрифт - значение параметра fontid.

swf_setframe

(PHP 4)

swf_setframe - переключает на специфицированный кадр.

Описание

void swf_setframe (int framenumber)

swf_setframe() изменяет активный кадр на кадр framenumber.

swf_shapearc

(PHP 4)

swf_shapearc - рисует дугу окружности.

Описание

void swf_shapearc (float x, float y, float r, float ang1, float ang2)

swf_shapeArc() рисует дугу окружности от угла A, заданного параметром ang1, до угла B, заданного параметром ang2. Центр окружности имеет x-координату - параметр x  - и y-координату - параметр y, радиус окружности задан параметром r.

swf_shapecurveto

(PHP 4)

swf_shapecurveto - рисует квадратную кривую Безье между двумя точками.

Описание

void swf_shapecurveto (float x1, float y1, float x2, float y2)

swf_shapecurveto() рисует квадратную кривую Безье от текущего места до x-координаты x1 и y-координаты y1 до x-координаты x2 и y-координаты y2. Текущая позиция затем устанавливает в x,y-координаты, заданные параметрами x2 и y2.

swf_shapecurveto3

(PHP 4)

508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.

swf_shapecurveto3 - рисует кубическую кривую Безье.

Описание

void swf_shapecurveto3 (float x1, float y1, float x2, float y2, float x3, float y3)

Рисует кубическую кривую Безье с использованием пар координат x,y (x1, y1 и x2,y2) как внешних точек контроля и координаты x,y (x3, y3) как конечной точки. Текущая позиция затем устанавливается в пару координат x,y (x3,y3).

swf_shapefillbitmapclip

(PHP 4)

swf_shapefillbitmapclip - устанавливает текущий режим заполнения для усекаемого растра.

Описание

void swf_shapefillbitmapclip (int bitmapid)

Устанавливает заполнение для усекаемого растра; пустые места заполнятся растром bitmapid.

swf_shapefillbitmaptile

(PHP 4)

swf_shapefillbitmaptile - устанавливает текущий режим заполнения для размножаемого растра.

Описание

void swf_shapefillbitmaptile (int bitmapid)

Устанавливает заполнение для размножения растра; пустые места заполнятся растром bitmapid (tiled).

swf_shapefilloff

(PHP 4)

swf_shapefilloff - отключает заполнение.

Описание

void swf_shapefilloff (void)

swf_shapeFillOff() выключает заполнение для текущей фигуры.

swf_shapefillsolid

(PHP 4)

swf_shapefillsolid - устанавливает текущий стиль заполнения  - специфицированный цвет.

Описание

void swf_shapefillsolid (float r, float g, float b, float a)

swf_shapeFillSolid() устанавливает текущий стиль заполнения как solid/сплошной, а затем устанавливает стиль заполнения - значения параметров rgba.

swf_shapelinesolid

(PHP 4)

swf_shapelinesolid - устанавливает стиль текущей линии.

Описание

void swf_shapelinesolid (float r, float g, float b, float a, float width)

swf_shapeLineSolid() устанавливает стиль текущей линии - цвет rgba-параметров, и ширину width. Если 0.0 задано как width, линии не прорисовываются.

swf_shapelineto

(PHP 4)

swf_shapelineto - рисует линию.

Описание

void swf_shapelineto (float x, float y)

swf_shapeLineTo() рисует линию до координат x,y, заданных параметрами x и y. Текущая позиция затем устанавливается в параметры x,y.

swf_shapemoveto

(PHP 4)

swf_shapemoveto - перемещает текущую позицию.

Описание

void swf_shapemoveto (float x, float y)

swf_shapeMoveTo() перемещает текущую позицию в координаты x и y.

swf_showframe

(PHP 4)

swf_showframe - отображает текущий кадр.

Описание

void swf_showframe (void)

swf_startbutton

(PHP 4)

swf_startbutton - начинает определение кнопки.

Описание

void swf_startbutton (int objid, int type)

swf_startbutton() начинает определение кнопки. Параметр type может быть TYPE_MENUBUTTON или TYPE_PUSHBUTTON. Константа TYPE_MENUBUTTON позволяет переводить фокус с кнопки при нажатии мыши, TYPE_PUSHBUTTON не позволяет переводить фокус с кнопки при нажатии мыши.

swf_startdoaction

(PHP 4)

swf_startdoaction - начинает описание списка акций текущего кадра.

Описание

void swf_startdoaction (void)

swf_startdoaction() начинает описание списка акций текущего кадра. Обязана вызываться до акций, определённых для данного кадра.

swf_startshape

(PHP 4)

swf_startshape - начинает сложную фигуру.

Описание

void swf_startshape (int objid)

swf_startshape() начинает сложную фигуру с object id в параметре objid.

swf_startsymbol

(PHP 4)

swf_startsymbol - определяет символ.

Описание

void swf_startsymbol (int objid)

Определяет object id как символ. Символами являются маленькие flash-клипы, которые могут проигрываться одновременно. Параметр objid это object id, который вы хотите определить как символ.

swf_textwidth

(PHP 4)

swf_textwidth - получает ширину строки.

Описание

float swf_textwidth (string str)

swf_textwidth() задаёт ширину строки str в пикселах, используя текущий шрифт текущего размера.

swf_translate

(PHP 4)

swf_translate - транслирует текущую трансформации.

Описание

void swf_translate (float x, float y, float z)

swf_translate() транслирует текущую трансформацию на заданные значения x, y и z.

swf_viewport

(PHP 4)

swf_viewport - выбирает область для  будущей прорисовки.

Описание

void swf_viewport (float xmin, float xmax, float ymin, float ymax)

swf_viewport() выбирает область для  будущей прорисовки от xmin до xmax и от ymin до ymax; если эта функция не вызывалась, область имеет по умолчанию размер экрана.

SWFAction

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFAction - создаёт новую Action/Акцию.

Описание

new swfaction (string script)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfaction() создаёт новую Action и компилирует данный скрипт в SWFAction-объект.

Синтаксис скрипта основан на языке C, но большими изъятиями - машина SWF-байтокода очень сильно упрощена. К примеру, мы не может реализовать вызовы функции без большого объёма дополнительной работы, поскольку jump-байтокод имеет жёстко кодированное значение смещения. Без push вашего вызывающего адреса в стэк и возвращения - каждой функции необходимо будет знать точно, куда возвращать.

Что же осталось? Компилятор распознаёт следующие лексемы:

break

for

continue

if

else

do

while

Типизированные данные отсутствуют; все значения в SWF action-машине хранятся как строки.
Следующие функции можно использовать в выражениях:

time()

Возвращает количество миллисекунд (?), прошедших после старта клипа.

random(seed)

Возвращает псевдо-случайное число в диапазоне 0-посеянное.

length(expr)

Возвращает длину данного выражения.

int(number)

Возвращает данное число, округлённое в сторону уменьшения до ближайшего integer.

concat(expr, expr)

Возвращает конкатенацию данных выражений.

ord(expr)

Возвращает ASCII-код данного символа

chr(num)

Возвращает символ с данным ASCII-кодом

substr(string, location, length)

Возвращает подстроку длиной length в точке location данной строки string

Кроме того, можно использовать следующие команды:

duplicateClip(clip, name, depth)

Дублирует именованный movie-клип (как sprite/спрайт). Новый movie-клип имеет имя name и глубину depth.

removeClip(expr)

Удаляет именованный movie-клип.

trace(expr)

Записывает данное выражение в trace log. Сомнительно, что plugin браузера сделает с ним что-нибудь.

startDrag(target, lock, [left, top, right, bottom])

Начинает перетаскивание целевого movie-клипа. Аргумент lock указывает, блокируется ли мышь (?) - 0 (FALSE) или 1 (TRUE). Необязательные параметры определяют границы области для перетаскивания.

stopDrag()

Остановить перетаскивание movie-клипа.

callFrame(expr)

Вызвать именованный кадр как

getURL(url, target, [method])

Загрузить данный URL в именованный target. Аргумент target соответствует целям HTML-документа (таким как "_top" или "_blank"). Необязательный аргумент method может быть POST или GET, если вы хотите отправить переменные обратно на сервер.

loadMovie(url, target)

Загружает данный URL в именованный target. Аргументом target может быть имя кадра (я думаю) или одно из магических значений: "_level0" (заместить текущий клип) или "_level1" (загрузить новый movie поверх текущего movie).

nextFrame()

Перейти в следующему кадру.

prevFrame()

Перейти к последнему (или всё же - к предыдущему?) кадру.

play()

Начать проигрывание movie.

stop()

Остановить проигрывание movie.

toggleQuality()

Переключает между высоким и низким качеством.

stopSounds()

Остановить проигрывание всех звуков.

gotoFrame(num)

Перейти к кадру номер num. Номера кадров начинаются с 0.

gotoFrame(name)

Перейти к именованному кадру name. Что даёт много хорошего, если я ещё не добавил ярлыки кадров.

setTarget(expr)

Устанавливает контекст акции. Или, как говорится - я не знаю, что  она действительно делает.

Есть и ещё нечто сверхъестественное. Выражение frameLoaded(num) может использоваться в операторах if и циклах while для проверки того, может ли данный кадр с номером быть загружен.
Это предполагается, ноя не тестировал её и сильно сомневаюсь, что она действительно работает. Вместо этого вы можете использовать просто /:framesLoaded.

Movie-клипы (с этого момента всё это - спрайты) имеют свойства. Вы можете читать все их и устанавливать некоторые из них:

x

y

xScale

yScale

currentFrame - (read-only)

totalFrames - (read-only)

alpha - уровень прозрачности

visible - 1=on, 0=off (?)

width - (read-only)

height - (read-only)

rotation

target - (read-only) (???)

framesLoaded - (read-only)

name

dropTarget - (read-only) (???)

url - (read-only) (???)

highQuality - 1=high, 0=low (?)

focusRect - (???)

soundBufTime - (???)

Так, можно установить позицию x спрайта как /box.x = 100;. Но почему слэш перед box? Таким способом flash отслеживает спрайты в клипе, точно как в файловой системе unix - здесь показано, что box находится на верхнем уровне. Если именованный бокс спрайта имел внутри себя другой именованный спрайт, вы можете установить его x-позицию: /box/biff.x = 100;. Как минимум, я так думаю; исправьте меня, если это не так (здесь и далее в этом файле это комментарии автора - прим. перев.).

Этот простой пример перемещает красный квадрат через окно.

SWFBitmap

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFBitmap - загружает Bitmap-объект.

Описание

new swfbitmap (string filename [, int alphafilename])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbitmap() создаёт новый SWFBitmap-объект из Jpeg или DBL файла filename.

alphafilename указывает на MSK-файл, используемый как альфа-маска для Jpeg-изображения.

Примечание: мы можем работать только с baseline (frame 0) jpegs, неоптимизированными baseline или progressive scan jpegs!

SWFBitmap имеет следующие методы: swfbitmap->getwidth() и swfbitmap->getheight().

Вы не можете импортировать png-изображения напрямую, а должны использовать утилиту png2dbl для создания dbl-файла ("define bits lossless") из png. Смысл этого в том, что нам не нужна зависимость от png-библиотеки в ming - autoconf должен разрешить это, но это ещё не готово.

SWFBitmap->getHeight

(unknown)

SWFBitmap->getHeight - возвращает высоту растра.

Описание

int swfbitmap->getheight (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbitmap->getheight() возвращает высоту растра в пикселах.

См. также swfbitmap->getwidth().

SWFBitmap->getWidth

(unknown)

SWFBitmap->getWidth - возвращает ширину растра.

Описание

int swfbitmap->getwidth (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbitmap->getwidth() возвращает ширину растра в пикселах.

См. также swfbitmap->getheight().

SWFbutton

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFbutton - создаёт новую кнопку/Button.

Описание

new swfbutton (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton() создаёт новую Button. Перекатывает её, щёлкает, смотрит её код акции. Шикарно.

SWFButton имеет следующие методы: swfbutton->addshape(), swfbutton->setup(), swfbutton->setover(), swfbutton->setdown(), swfbutton->sethit(), swfbutton->setaction() и swfbutton->addaction().

В примере показано ваше обычное взаимодействие с кнопками: rollover, rollon, mouseup, mousedown, noaction.

swfbutton_keypress

(PHP 4 >= 4.0.5)

swfbutton_keypress - возвращает флаг акции для keyPress(char).

Описание

int swfbutton_keypress (string str)

Предупреждение!Эта функция в настоящее время ещё не задокументирована; имеется только список аргументов.

SWFbutton->addAction

(unknown)

SWFbutton->addAction - добавляет акцию.

Описание

void swfbutton->addaction (ressource action, int flags)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->addaction() добавляет акцию action для этой кнопки при данных условиях. Верны следующие flags: SWFBUTTON_MOUSEOVER, SWFBUTTON_MOUSEOUT, SWFBUTTON_MOUSEUP, SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE, SWFBUTTON_MOUSEDOWN, SWFBUTTON_DRAGOUT и SWFBUTTON_DRAGOVER.

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->addShape

(unknown)

SWFbutton->addShape - добавляет фигуру кнопке.

Описание

void swfbutton->addshape (ressource shape, int flags)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->addshape() добавляет фигуру shape данной кнопке. Верны следующие значения flags: SWFBUTTON_UP, SWFBUTTON_OVER, SWFBUTTON_DOWN или SWFBUTTON_HIT.

SWFBUTTON_HIT не отображается, она определяет регион захвата для кнопки. То есть везде, где фигура захвата будет прорисована, она рассматривается как "touchable/касаемая" часть кнопки.

SWFbutton->setAction

(unknown)

SWFbutton->setAction - устанавливает акцию.

Описание

void swfbutton->setaction (ressource action)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setaction() устанавливает акцию, выполняемую при щелчке кнопки. Псевдоним addAction(shape, SWFBUTTON_MOUSEUP).

action это swfaction().

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setdown

(unknown)

SWFbutton->setdown - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN)).

Описание

void swfbutton->setdown (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setdown() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_DOWN).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setHit

(unknown)

SWFbutton->setHit - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_HIT).

Описание

void swfbutton->sethit (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->sethit() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_HIT).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setOver

(unknown)

SWFbutton->setOver - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_OVER).

Описание

void swfbutton->setover (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setover() это псевдоним для addShape(shape, SWFBUTTON_OVER).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFbutton->setUp

(unknown)

SWFbutton->setUp - псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_UP).

Описание

void swfbutton->setup (ressource shape)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfbutton->setup() это псевдоним addShape(shape, SWFBUTTON_UP).

См. также swfbutton->addshape() и SWFAction().

SWFDisplayItem

(unknown)

SWFDisplayItem - создаёт новый displayitem-объект.

Описание

new swfdisplayitem (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem() создаёт новый swfdisplayitem-объект.

В нём имеют место все виды анимации. После определения фигуры/shape, текстового объекта, спрайта или кнопки вы добавляете её в movie, затем используете возвращённый дескриптор для перемещения, поворота, масштабирования или наклона объекта.

SWFDisplayItem имеет следующие методы: swfdisplayitem->move(), swfdisplayitem->moveto(), swfdisplayitem->scaleto(), swfdisplayitem->scale(), swfdisplayitem->rotate(), swfdisplayitem->rotateto(), swfdisplayitem->skewxto(), swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->setdepth(), swfdisplayitem->remove(), swfdisplayitem->setname(), swfdisplayitem->setratio(), swfdisplayitem->addcolor() и swfdisplayitem->multcolor().

SWFDisplayItem->addColor

(unknown)

SWFDisplayItem->addColor - добавляет цвет к трансформации цвета данного элемента.

Описание

void swfdisplayitem->addcolor ([int red [, int green [, int blue [, int a]]]])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->addcolor() добавляет цвет к трансформации цвета данного элемента. Цвет задаётся в форме RGB.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с помощью swfmovie->add().

SWFDisplayItem->move

(unknown)

SWFDisplayItem->move - перемещает объект в относительных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->move (int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->move() перемещает текущий объект в (dx,dy) от текущей позиции.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект.Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->moveto().

SWFDisplayItem->moveTo

(unknown)

SWFDisplayItem->moveTo - перемещает объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->moveto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->moveto() перемещает текущий объект в (x,y) в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->move().

SWFDisplayItem->multColor

(unknown)

SWFDisplayItem->multColor - умножает трансформацию цвета элемента.

Описание

void swfdisplayitem->multcolor ([int red [, int green [, int blue [, int a]]]])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->multcolor() умножает трансформацию цвета элемента на данные значения.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

Этот небольшой пример модифицирует атмосферу вашего изображения в Halloween (используйте landscape или широкую картину).

SWFDisplayItem->remove

(unknown)

SWFDisplayItem->remove - удаляет объект из movie.

Описание

void swfdisplayitem->remove (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->remove() удаляет данный объект из списка отображения клипа.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfmovie->add().

SWFDisplayItem->Rotate

(unknown)

SWFDisplayItem->Rotate - поворачивает в относительных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->rotate (float ddegrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotate() поворачивает текущий объект на ddegrees градусов.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->rotateto().

SWFDisplayItem->rotateTo

(unknown)

SWFDisplayItem->rotateTo - поворачивает объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->rotateto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotateto() устанавливает поворот текущего объекта на degrees градусов в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

В примере три поворачивающиеся строки переводятся с фона на передний план. Весьма изячно.

SWFDisplayItem->scale

(unknown)

SWFDisplayItem->scale - масштабирует объект в относительных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->scale ( int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->scale() масштабирует текущий объект на (dx,dy) от текущего размера.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton(), swftext() или swfsprite() -объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->scaleto().

SWFDisplayItem->scaleTo

(unknown)

SWFDisplayItem->scaleTo - масштабирует объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->scaleto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->scaleto() масштабирует текущий объект до (x,y) в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->scale().

SWFDisplayItem->setDepth

(unknown)

SWFDisplayItem->setDepth - устанавливает z-порядок.

Описание

void swfdisplayitem->setdepth (float depth)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotate() устанавливает z-порядок объекта в depth. Depth имеет по умолчанию порядок, в котором объекты созданы (путём add фигуры/текста в клип) - новый никогда не находится поверх более старого. Если двум объектам задана одна depth/глубина, перемещён может быть только второй.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

SWFDisplayItem->setName

(unknown)

SWFDisplayItem->setName - устанавливает имя объекта.

Описание

void swfdisplayitem->setname (string name)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->setname() устанавливает имя name объекта, чтобы он мог служит целью для акций скрипта. Используется только в спрайтах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

SWFDisplayItem->setRatio

(unknown)

SWFDisplayItem->setRatio - устанавливает пропорцию объекта.

Описание

void swfdisplayitem->setratio (float ratio)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->setratio() устанавливает пропорцию ratio объекта. Очевидно, используется только для morphs.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

В этом простом примере morph три концентрических окружности.

SWFDisplayItem->skewX

(unknown)

SWFDisplayItem->skewX - устанавливает X-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewx (float ddegrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewx() добавляет ddegrees градусов в текущему x-skew.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewy() и swfdisplayitem->skewyto().

SWFDisplayItem->skewXTo

(unknown)

SWFDisplayItem->skewXTo - устанавливает X-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewxto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewxto() устанавливает x-skew в градусах degrees. Если degrees равен 1.0, это означает угол в 45 градусов вперёд. Больше - вперёд, меньше - назад.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewx(), swfdisplayitem->skewy() и swfdisplayitem->skewyto().

SWFDisplayItem->skewY

(unknown)

SWFDisplayItem->skewY - устанавливает Y-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewy (float ddegrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewy() добавляет ddegrees градусов в текущему y-skew.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewyto(), swfdisplayitem->skewx() и swfdisplayitem->skewxto().

SWFDisplayItem->skewYTo

(unknown)

SWFDisplayItem->skewYTo - устанавливает Y-наклон.

Описание

void swfdisplayitem->skewyto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->skewyto() устанавливает y-skew в градусах degrees. Если degrees равен 1.0, это означает наклон на 45 градусов вперёд. Больше - вперёд, меньше - назад.

Объектом может быть swfshape()-, swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

См. также swfdisplayitem->skewy(), swfdisplayitem->skewx() и swfdisplayitem->skewxto().

SWFFill

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFFill - загружает SWFFill-объект.

Описание

swffill()-объект позволяет трансформировать (масштабировать, наклонять, поворачивать) растровое изображение и градиентные заполнения. swffill()-объекты создаются методами swfshape->addfill().

SWFFill имеет следующие методы: swffill->moveto(), swffill->scaleto(), swffill->rotateto(), swffill->skewxto() и swffill->skewyto().

SWFFill->moveTo

(unknown)

SWFFill->moveTo - перемещает источник заполнения.

Описание

void swffill->moveto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->moveto() перемещает источник заполнения в (x,y) в глобальных координатах.

SWFFill->rotateTo

(unknown)

SWFFill->rotateTo - устанавливает ротацию заполнения.

Описание

void swffill->rotateto (float degrees)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->rotateto() устанавливает поворот заполнения в градусах degrees.

SWFFill->scaleTo

(unknown)

SWFFill->scaleTo - устанавливает масштабирование заполнения.

Описание

void swffill->scaleto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->scaleto() устанавливает масштабирование заполнения до x в x-направлении, y в y-направлении.

SWFFill->skewXTo

(unknown)

SWFFill->skewXTo - устанавливает заполнение x-наклона.

Описание

void swffill->skewxto (float x)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->skewxto() устанавливает заполнение x-наклона в x. Если x равен 1.0, это наклон вперёд на 45 градусов. Больше - вперёд, меньше - назад.

SWFFill->skewYTo

(unknown)

SWFFill->skewYTo - устанавливает y-наклон заполнения.

Описание

void swffill->skewyto (float y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffill->skewyto() устанавливает y-наклон заполнения в y. Если y равен 1.0, это наклон вверх на 45 градусов. Больше - вверх, меньше - вниз.

SWFFont

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFFont - загружает определение шрифта.

Описание

new swffont (string filename)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

Если filename это имя FDB-файла (т.е. он имеет расширение ".fdb"), загружается определение шрифта, найденное в указанном файле. Иначе создаётся ссылка на определяемый браузером шрифт.

FDB ("font definition block") это очень простая оболочка для SWF DefineFont2-блока, которая содержит полное описание шрифта. Можно создавать FDB-файлы из файлов шаблона SWT Generator с помощью включённой утилиты makefdb - посмотрите в директории util главной директории дистрибутива ming.

Определяемый браузером шрифт не содержит никакой информации о шрифте, кроме его имени. Принимается, что определение шрифта будет предоставлено movie-плэйером. Шрифты _serif, _sans и _typewriter должны быть доступны всегда. Например:

<?php
$f = newSWFFont("_sans");
?>

даст вам стандартный шрифт sans-serif, возможно, тот же самый, что вы получаете с помощью <font name="sans-serif"> в HTML.

swffont() возвращает ссылку на определение шрифта для использования в методах SWFText->setFont() и SWFTextField->setFont().

SWFFont имеет метод swffont->getwidth().

swffont->getwidth

(unknown)

swffont->getwidth - возвращает ширину строки.

Описание

int swffont->getwidth (string string)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swffont->getwidth() возвращает ширину строки string, используя масштабирование по умолчанию шрифта. Вы, вероятно будете использовать SWFText()-версию этого метода, которая использует масштаб текстового объекта.

SWFGradient

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFGradient - создаёт объект градиента.

Описание

new swfgradient (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfgradient() создаёт новый SWFGradient-объект.

После добавления вхождений в ваш градиент, вы можете использовать этот градиент при заполнении фигуры методом swfshape->addfill().

SWFGradient имеет метод swfgradient->addentry().

В примере рисуется большой чёрно-белый градиент в качестве фона с красным диском в центре.

SWFGradient->addEntry

(unknown)

SWFGradient->addEntry - добавляет вхождение в список градиента.

Описание

void swfgradient->addentry (float ratio, int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfgradient->addentry() добавляет вхождение в список градиента. ratio это число от 0 до 1, указывающее, где в градиенте появляется этот цвет. Нужно добавлять вхождения в порядке увеличения пропорции.

red, green, blue это цвет (режим RGB). Последний параметр a является необязательным.

SWFMorph

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFMorph - создаёт новый SWFMorph-объект.

Описание

new swfmorph (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmorph() создаёт новый SWFMorph-объект.

Методы здесь довольно странные. Было бы лучше иметь просто newSWFMorph(shape1, shape2);, но, поскольку имеем то, что имеем, shape2 должна знать, что это вторая часть morph. (Потому что она начинает записывать свой вывод сразу после команд рисования - если бы она сохранила своё описание своих фигур и записала его, завершение этого и некоторых других действий было бы существенно проще.)

SWFMorph имеет методы swfmorph->getshape1() и swfmorph->getshape1().

В этом простом примере morph большой красный квадрат в маленький голубой квадрат с чёрной рамкой.

SWFMorph->getshape1

(unknown)

SWFMorph->getshape1 - получает дескриптор для начала фигуры.

Описание

mixed swfmorph->getshape1 (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmorph->getshape1() получает дескриптор для morph-старта фигуры. swfmorph->getshape1() возвращает swfshape()-объект.

SWFMorph->getshape2

(unknown)

SWFMorph->getshape2 - получает дескриптор для окончания фигуры.

Описание

mixed swfmorph->getshape2 (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmorph->getshape2() получает дескриптор для morph-окончания фигуры. swfmorph->getshape2() возвращает swfshape()-объект.

SWFMovie

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFMovie - создаёт новый movie-объект, представляющий клип SWF версии 4.

Описание

new swfmovie (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie() создаёт новый movie-объект, представляющий SWF-клип версии 4.

SWFMovie имеет методы: swfmovie->output(), swfmovie->save(), swfmovie->add(), swfmovie->remove(), swfmovie->nextframe(), swfmovie->setbackground(), swfmovie->setrate(), swfmovie->setdimension(), swfmovie->setframes() и swfmovie->streammp3().

См. примеры в swfdisplayitem->rotateto(), swfshape->setline(), swfshape->addfill()... В любом примере используется этот объект.

SWFMovie->add

(unknown)

SWFMovie->add - добавляет данные любого типа в клип.

Описание

void swfmovie->add (ressource instance)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->add() добавляет instance в текущий movie. instance это данные любого типа: фигуры, текст, шрифты etc. Они обязаны быть добавлены в movie, чтобы он работал.

Для отображаемых типов (shape, text, button, sprite) возвращает SWFDisplayItem(), дескриптор объекта в списке отображения. Таким образом, вы можете добавить ту же фигуру в movie несколько раз и получить обратно отдельные дескрипторы для каждого отдельного экземпляра.

См. также все другие объекты (добавляемые позднее) и swfmovie->remove().

См. примеры в swfdisplayitem->rotateto() и swfshape->addfill().

SWFMovie->nextframe

(unknown)

SWFMovie->nextframe - перемещает следующий кадр анимации.

Описание

void swfmovie->nextframe (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

SWFMovie->output

(unknown)

SWFMovie->output - выполняет дамп вашего любовно приготовленного клипа.

Описание

void swfmovie->output (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

В PHP предварительная команда

<?php
header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
?>

заставляет браузер рассматривать это как flash movie.

См. также swfmovie->save().

См. примеры в swfmovie->streammp3(), swfdisplayitem->rotateto(), swfaction()... В любом примере используется этот метод.

SWFMovie->remove

(unknown)

SWFMovie->remove - удаляет экземпляр объекта из списка отображения.

Описание

void swfmovie->remove (resource instance)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->remove() удаляет экземпляр объекта instance из списка отображения.

См. также swfmovie->add().

SWFMovie->save

(unknown)

SWFMovie->save - сохраняет ваш movie в файле.

Описание

void swfmovie->save (string filename)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->save() сохраняет ваш movie в файле filename.

См. также output().

SWFMovie->setbackground

(unknown)

SWFMovie->setbackground - устанавливает цвет фона.

Описание

void swfmovie->setbackground (int red, int green, int blue)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setbackground() устанавливает цвет фона. Почему нет rgba-версии? Подумайте. (Такого вопроса вообще нет - вы можете дать возможность html-фону просвечивать. Есть способ сделать это, но он работает только в IE4. Ищите детали на сайте http://www.macromedia.com/.)

SWFMovie->setdimension

(unknown)

SWFMovie->setdimension - устанавливает ширину и высоту клипа.

Описание

void swfmovie->setdimension (int width, int height)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setdimension() устанавливает ширину width и высоту height клипа.

SWFMovie->setframes

(unknown)

SWFMovie->setframes - устанавливает общее количество кадров в анимации.

Описание

void swfmovie->setframes (string numberofframes)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setframes() устанавливает общее количество кадров numberofframes.

SWFMovie->setrate

(unknown)

SWFMovie->setrate - устанавливает размер кадра анимации.

Описание

void swfmovie->setrate (int rate)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->setrate() устанавливает размер rate кадра в секундах. Анимация замедлится, если плэйер не может отобразить кадры достаточно быстро - если только нет поточного звука, тогда отображение кадров приносится в жертву сохранению звука.

SWFMovie->streammp3

(unknown)

SWFMovie->streammp3 - поток MP3-файла.

Описание

void swfmovie->streammp3 (string mp3FileName)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfmovie->streammp3() запускает поток mp3-файла mp3FileName. Не очень надёжна и работает со странностями (может пропускать начальный ID3-тэг). Как и SWFShape->addJpegFill(), эта функция нестабильна - нам, возможно потребуется отдельный SWFSound-объект для звуковых типов.

Обратите внимание, что этот movie недостаточно быстр, чтобы вместить достаточно кадров для вмещения всего потока mp3 - вы должны будете добавить (длина сонга * кадров в секунду) кадров для получения всего потока.

Да, теперь вы можете использовать ming для вмещения этой дьявольской рок-музыки в ваши SWF-файлы. Просто не говорите RIAA.

SWFShape

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFShape - создаёт новый shape-объект.

Описание

new swfshape (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

SWFShape имеет следующие методы: swfshape->setline(), swfshape->addfill(), swfshape->setleftfill(), swfshape->setrightfill(), swfshape->movepento(), swfshape->movepen(), swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->drawcurveto() и swfshape->drawcurve().

В этом простом примере рисуется большой красный эллиптический квадрант.

SWFShape->addFill

(unknown)

SWFShape->addFill - добавляет сплошное заполнение фигуре.

Описание

void swfshape->addfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->addfill (SWFbitmap bitmap [, int flags])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->addfill (SWFGradient gradient [, int flags])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->addfill() добавляет сплошное заполнение к списку стилей заполнения фигуры. swfshape->addfill() принимает три различных типа аргументов.

red, green, blue это цвет (режим RGB). Последний параметр a не обязателен.

Аргумент bitmap это swfbitmap()-объект. Аргумент flags может иметь одно из значений: SWFFILL_CLIPPED_BITMAP или SWFFILL_TILED_BITMAP. По умолчанию SWFFILL_TILED_BITMAP. Я так думаю.

Аргумент gradient это swfgradient()-объект. Аргумент flags может иметь одно из значений: SWFFILL_RADIAL_GRADIENT или SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. По умолчанию SWFFILL_LINEAR_GRADIENT. Насчёт этого я уверен. Действительно.

swfshape->addfill() возвращает swffill()-объект для использования с функциями swfshape->setleftfill() и swfshape->setrightfill(), описанными далее.

См. также swfshape->setleftfill() и swfshape->setrightfill().

В этом простом примере рисуется кадр на растре. А, вот и другой баглет во flash-плэйере - похоже он не слишком беспокоится о трансформации растра второй фигуры в morph. В соответствии со спецификацией, растр должен в этом примере растянуться вместе с фигурой.

SWFShape->drawCurve

(unknown)

SWFShape->drawCurve - рисует кривую (относительную).

Описание

void swfshape->drawcurve (int controldx, int controldy, int anchordx, int anchordy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->drawcurve() рисует квадратную/quadratic кривую (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до относительной позиции (anchorx, anchory), используя относительную точку контроля (controlx, controly). То есть, возвращаясь к контрольной точке, слегка поворачивает к точке якоря.

См. также swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->movepento() и swfshape->movepen().

SWFShape->drawCurveTo

(unknown)

SWFShape->drawCurveTo - рисует кривую.

Описание

void swfshape->drawcurveto (int controlx, int controly, int anchorx, int anchory)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->drawcurveto() рисует квадратную/quadratic кривую (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до относительной позиции (anchorx,anchory), используя относительную точку контроля (controlx,controly). То есть, возвращаясь к контрольной точке, слегка поворачивает к точке якоря.

См. также swfshape->drawlineto(), swfshape->drawline(), swfshape->movepento() и swfshape->movepen().

SWFShape->drawLine

(unknown)

SWFShape->drawLine - рисует линию (относительно).

Описание

void swfshape->drawline (int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->drawline() рисует линию (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до перемещения/displacement (dx,dy).

См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->movepen() и swfshape->drawlineto().

SWFShape->drawLineTo

(unknown)

SWFShape->drawLineTo - рисует линию.

Описание

void swfshape->drawlineto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setrightfill() рисует линию (с использованием текущего стиля линии, установленного функцией swfshape->setline()) от текущей позиции карандаша до точки (x,y) в координатном пространстве фигуры.

См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->movepen() и swfshape->drawline().

SWFShape->movePen

(unknown)

SWFShape->movePen - перемещает карандаш фигуры (относительно).

Описание

void swfshape->movepen (int dx, int dy)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setrightfill() перемещает карандаш фигуры из координат (current x, current y) в (current x + dx, current y + dy) в координатном пространстве фигуры.

См. также swfshape->movepento(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->drawlineto() и swfshape->drawline().

SWFShape->movePenTo

(unknown)

SWFShape->movePenTo - перемещает карандаш фигуры.

Описание

void swfshape->movepento (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setrightfill() перемещает карандаш фигуры в (x,y) в координатном пространстве фигуры.

См. также swfshape->movepen(), swfshape->drawcurveto(), swfshape->drawlineto() и swfshape->drawline().

SWFShape->setLeftFill

(unknown)

SWFShape->setLeftFill - устанавливает левый цвет растеризации.

Описание

void swfshape->setleftfill (swfgradient fill)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->setleftfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

Нонсенс в том, что каждый сегмент края обрамляет максимум два заполнения. При растеризации объекта хорошо было бы знать заранее, что это за заполнения, так как swf-формат требует, чтобы это было специфицировано.

swfshape->setleftfill() устанавливает заполнение на левом крае - то есть, с внутренней стороны, если вы определяете очертания фигуры в манере против часовой стрелки. Объект заполнения это SWFFill-объект, возвращённый из одной из ранее рассмотренных addFill-функций.

Это, однако, должно быть наоборот, когда вы определяете фигуру в morph. Если ваш браузер завалился, попытайтесь установить заполнение с другой стороны.

Сокращение для swfshape->setleftfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

См. также swfshape->setrightfill().

SWFShape->setLine

(unknown)

SWFShape->setLine - устанавливает стиль линии фигуры.

Описание

void swfshape->setline (int width [, int red [, int green [, int blue [, int a]]]])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfshape->setline() устанавливает стиль линии фигуры. width это толщина линии. Если width равна 0, стиль линии удаляется (тогда игнорируются все другие аргументы). Если width > 0, то цвет линии устанавливается в red, green, blue. Последний параметр a не обязателен.

swfshape->setline() принимает 1, 4 или 5 аргументов (не 3 или 2).

Вы обязаны определить все стили линии до их использования (см. пример).

В этом простом примере рисуется большой "!#%*@" разными цветами и грациозным стилем.

Пример 1. swfshape->setline()
<?php
$s = new SWFShape();
$f1 = $s->addFill(0xff, 0, 0);
$f2 = $s->addFill(0xff, 0x7f, 0);
$f3 = $s->addFill(0xff, 0xff, 0);
$f4 = $s->addFill(0, 0xff, 0);
$f5 = $s->addFill(0, 0, 0xff);
// баг: нужно объявить все стили линии до их использования
$s->setLine(40, 0x7f, 0, 0);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x3f, 0);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x7f, 0);
$s->setLine(40, 0, 0x7f, 0);
$s->setLine(40, 0, 0, 0x7f);
$f = new SWFFont('Techno.fdb');
$s->setRightFill($f1);
$s->setLine(40, 0x7f, 0, 0);
$s->drawGlyph($f, '!');
$s->movePen($f->getWidth('!'), 0);
$s->setRightFill($f2);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x3f, 0);
$s->drawGlyph($f, '#');
$s->movePen($f->getWidth('#'), 0);
$s->setRightFill($f3);
$s->setLine(40, 0x7f, 0x7f, 0);
$s->drawGlyph($f, '%');
$s->movePen($f->getWidth('%'), 0);
$s->setRightFill($f4);
$s->setLine(40, 0, 0x7f, 0);
$s->drawGlyph($f, '*');
$s->movePen($f->getWidth('*'), 0);
$s->setRightFill($f5);
$s->setLine(40, 0, 0, 0x7f);
$s->drawGlyph($f, '@');
$m = new SWFMovie();
$m->setDimension(3000,2000);
$m->setRate(12.0);
$i = $m->add($s);
$i->moveTo(1500-$f->getWidth("!#%*@")/2, 1000+$f->getAscent()/2);
header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
$m->output();
?>

SWFShape->setRightFill

(unknown)

SWFShape->setRightFill - устанавливает цвет правой растеризации.

Описание

void swfshape->setrightfill (swfgradient fill)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

void swfshape->setrightfill (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

См. также swfshape->setleftfill().

Сокращение для swfshape->setrightfill($s->addfill($r, $g, $b [, $a]));.

SWFSprite

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFSprite - создаёт movie-клип (спрайт).

Описание

new swfsprite (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite(), известная также как "movie clip", позволяет создавать объекты, которые анимированы в своих собственных временных границах. Следовательно, спрайт имеет большинство тех же методов, что и movie.

swfsprite() имеет методы: swfsprite->add(), swfsprite->remove(), swfsprite->nextframe() и swfsprite->setframes().

Пример рисует большой красный квадрат.

SWFSprite->add

(unknown)

SWFSprite->add - добавляет объект в спрайт.

Описание

void swfsprite->add (resource object)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->add() добавляет swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()-объект.

Для отображаемых типов (swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()) возвращает дескриптор объекту в списке отображения/display list.

SWFSprite->nextframe

(unknown)

SWFSprite->nextframe - перемещает на следующий кадр анимации.

Описание

void swfsprite->nextframe (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

SWFSprite->remove

(unknown)

SWFSprite->remove - удаляет объект из спрайта.

Описание

void swfsprite->remove (ressource object)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->remove() удаляет swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction() или swfsprite()-объект из спрайта.

SWFSprite->setframes

(unknown)

SWFSprite->setframes - устанавливает общее количество кадров анимации.

Описание

void swfsprite->setframes (int numberofframes)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfsprite->setframes() устанавливает общее количество кадров анимации параметром numberofframes.

SWFText

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFText - создаёт новый SWFText-объект.

Описание

new swftext (void)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext() создаёт новый SWFText-объект, свободный для манипуляций.

SWFText имеет методы: swftext->setfont(), swftext->setheight(), swftext->setspacing(), swftext->setcolor(), swftext->moveto(), swftext->addstring() и swftext->getwidth().

В этом примере рисуется жёлтый текст "PHP generates Flash with Ming" на белом фоне.

SWFText->addString

(unknown)

SWFText->addString - рисует строку.

Описание

void swftext->addstring (string string)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->addstring() рисует строку string в месте нахождения текущего карандаша (курсора). Карандаш находится на базовой линии текста; т.е. восхождение текста это направление -y.

SWFText->getWidth

(unknown)

SWFText->getWidth - вычисляет ширину строки.

Описание

void swftext->addstring (string string)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->addstring() возвращает отображаемую ширину строки string с установками текущего шрифта, масштаба и пространства текстового объекта.

SWFText->moveTo

(unknown)

SWFText->moveTo - перемещает карандаш.

Описание

void swftext->moveto (int x, int y)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->moveto() перемещает карандаш (или курсор, если это более понятно) в (x,y) в координатном пространстве текстового объекта. Если нуль, значение этих размеров остаётся тем же самым. Занудно и должно быть зафиксировано.

SWFText->setColor

(unknown)

SWFText->setColor - устанавливает цвет текущего шрифта.

Описание

void swftext->setcolor (int red, int green, int blue [, int a])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setspacing() изменяет цвет текущего текста. По умолчанию black. Я думаю. Цвет представлен с использованием RGB-системы.

SWFText->setFont

(unknown)

SWFText->setFont - устанавливает текущий шрифт.

Описание

void swftext->setfont (string font)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setfont() устанавливает текущий шрифт в font.

SWFText->setHeight

(unknown)

SWFText->setHeight - устанавливает высоту текущего шрифта.

Описание

void swftext->setheight (int height)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setheight() устанавливает устанавливает высоту текущего шрифта в height. По умолчанию 240.

SWFText->setspacing

(unknown)

SWFText->setspacing - устанавливает spacing текущего шрифта.

Описание

void swftext->setspacing (float spacing)

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftext->setspacing() устанавливает spacing текущего шрифта в spacing. По умолчанию 1.0.
Если 0, все буквы записываются в одной точке. На самом деле это не работает так хорошо, поскольку несколько передвигает буквы вперёд и не добавляет то же самое пространство/spacing между буквами. Я должен попытаться объяснить это лучше или просто зафиксировать это и сделать константное spacing. Так было проще обрисовать продвижение букв.

SWFTextField

(PHP 4 >= 4.0.5)

SWFTextField - создаёт объект текстового поля.

Описание

new swftextfield ([int flags])

Предупреждение!Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swftextfield() создаёт новый объект текстового поля. Text Fields менее гибки, чем swftext()-объекты - они не могут поворачиваться, масштабироваться непропорционально или наклоняться, но могут использоваться как вхождения формы и могут использовать определяемые браузером шрифты.

Необязательный параметр flags меняет поведение текстового поля. Может иметь следующие значения:

SWFTEXTFIELD_DRAWBOX рисует контуры textfield/текстового поля

SWFTEXTFIELD_HASLENGTH

SWFTEXTFIELD_HTML позволяет размечать текст с использованием HTML-тэгов

SWFTEXTFIELD_MULTILINE разрешает несколько строчек

SWFTEXTFIELD_NOEDIT указывает, что это поле не должно редактироваться пользователем

SWFTEXTFIELD_NOSELECT делает поле невыбираемым

SWFTEXTFIELD_PASSWORD скрывает вхождение данных

SWFTEXTFIELD_WORDWRAP позволяет переносит текст

Flags комбинируется с битовой операцией OR. Например,


508 Resource Limit Is Reached

Resource Limit Is Reached

The website is temporarily unable to service your request as it exceeded resource limit. Please try again later.